Сайт сервисного центра Либра - Лайн

Сайт сервисного центра Либра - Лайн
Сайт сервисного центра Либра - Лайн
Сайт сервисного центра Либра - Лайн
Сайт сервисного центра Либра - Лайн
Сайт сервисного центра Либра - Лайн
 

ОПИСАНИЕ:

О сервисном центре.

    Сервисный центр «Либра-Лайн» более 19 лет работает в сфере обслуживания и осуществляет ремонт оргтехники. В число наших услуг входят: ремонт и техническое обслуживание печатающей техники: принтеров, МФУ, копиров, факсов и другой оргтехники. Все услуги оказываются только квалифицированными специалистами с большим опытом работы и прошедшими обучение. При ремонте используется самое современное оборудование и технологии. Сервисный центр «Либра-Лайн» использует в работе только качественные запчасти и расходные материалы. Наш уровень позволяет осуществлять ремонт техники всех ведущих торговых марок и давать при этом гарантию на дальнейшую работоспособность.

   Сервисный центр «Либра-Лайн» позволит вам забыть о простоях из-за вышедшего из строя оборудования. При необходимости ремонт и сервис может осуществляться в самые короткие сроки. Вы также всегда можете узнать, на каком этапе находится ремонт вашего устройства. Мы всегда рады новым клиентам и в любой момент готовы подтвердить свою квалификацию, достойно справившись с поставленной вами задачей

История проекта.

    Наше знакомство началось с проведения аудита ресурсов предприятия в котором мы порекомендовали сделать полный апгрейд сайтов.
По нашему мнению:
 - сайт был плохо структурирован,
 - запутанный для пользователей,
 - имел плохую защищенность,
 - не имел основнох СЕО элементов ( тегов ),
 - дизайн сайта был не продуман,
 - и самое главное, сайт не овечал бизнес целям ( т.е. не представлял весь спектр оказываемых бизнес услуг в сети.

     Последний пункт был самым весомым аргументом для полной переделки сайта.
Однако руководство компании решило по другому, и сайт компании остался в прежнем состоянии.

    Наше сотрудничество началось в совершенно другом проекте как говориться, "с чистого листа".
По мере того как развивался новый проект, росло и доверие к студии. Мы оказывали необходимую помощь и консультации, но ничего не меняли в структуре сайта.
Через год на сайт компании была проведена хакерская атака, которая полностью вывела сайт из строя. По просьбе руководства мы восстановили сайт, но этот случай послужил толчком к полной  модернизации информационных ресурсов компании. Проект строился исходя из нужд бизнеса, с продумыванием структуры и анализом конкурентов в данной области. Подготовку текстов делал сторонний копирайтер по нашему техзаданию.
Какие требования были выдвинуты к проекту?

1.Простота и понятность для пользователей.
2.Классическое построение (без всяких ONE PAGE и схожести с одностраничными сайтами)
3.Корпоративный стандарт в цветовой гамме оформления.
4.Структура должна отражать деятельность и оказываемые услуги.
5.Сайт должен иметь хорошую защищенность.
6.Сайт должен быть структурирован для СЕО, т.е. поисковых систем.
7.Сайт должен иметь защиту от рассылок спама.
8.Сайт должен легко маштабироваться и дополняться при появлении новых услуг или расширении деятельности.

Что нами было выбрано для проекта.

1.Базовая система Drupal седьмой ветки.
2.Тема оформления с регионами (местами вывода информационных блоков), которая в дальнейшем должна была быть приведена
к выдвинутым требованиям по копоративным цветам. Схема регионов см. слайд 3
Что получилось ? см. слайд 3

В процессе работы большая часть выводимых материалов была кастомизирована ( переделанна ) под нужды компании.
Все работы над проектом заняли около двух месяцев.
Хочется выразить благодарность всем, кто принимал участие в работе над проетом
Коммерческий директор - Готовкин Денис.
Начальник сервисного центра - Борисенко Дмитрий.
Копирайтер - Татьяна.

Сайт был запущен в промышленную эксплуатацию 26.09.2016г.

Ссылка на проект

ДРУГИЕ РАБОТЫ