Продвижение сайтов - это стратегия и тактика.

   Все начинается со звонка. "Мне нужен сайт, сколько стоит, какие сроки изготовления?" Казалось бы все правильно, но.. всегда есть это присловутое "но".
Давайте на секундочку представим, что вы пришли к мастеру по автомобилям. Задаем ему тот же вопрос. "Мне нужен автомобиль, сколько стоит, каковы сроки изготовления?".
как мимнимум прозвучит много вопросов.
1.Какой именно автомобиль, грузовой или легковой?
2.Какова мощность двигателя?
3.Какой цвет автомобиля?
4.Для какой цели?
.....

   Казалось бы, тут все понятно и многие скажут: "Я в автомобилях разбираюсь, а в сайтах нет!" Ответ прост да и не нужно, для этого есть мастер.
Ваша задача понимать, что именно вы хотите, какова цель этого сайта, какова будет стратегия для достижения цели или как вы этого будете достигать.
Как вы будете убеждать посетителя в важности и нужности своего предложения.
Именно от понимания этих вопросов зависит будет ли ваш проект успешен или нет. Ошибки первого этапа повлияют на все абсоютно. И как при неправильно застегнутой пуговице приходится расстегнуть и начать все с начала, так и тут может возникнуть ситуация - давайте сделаем все по-новому и правильно.
Естествено, что за все ошибки придется заплатить, как правило, деньгами и временем.

   Нужно еще сказать и о бюджете. Когда вы рассматриваете свой сайт (информационный ресурс) как затрату, именно тогда возникает отношение к сайту как к вещи, которую мы выбираем среди многих вещей, ориентируясь на цвет и фасон, при этом совершая большую ошибку - покупаем то, что не будет успешно.
Только отношение к сайту как вложению в бизнес с четким пониманием, что я хочу и как этого достигнуть, при определенной настойчивости даст результат.
Поэтому:
1.Создание сайта - это индивидуально.
2.Создание сайта начинается со стратегии и тактики.
3.Создание стратегии и тактики требует понимания пользователей (посетителей) - смотрите на свой будущий сайт как посетитель, а не владелец.
4.Никакая стратегия невозможна без анализа рынка и конкурентов.
5.Если вы нацелены на результат, то создание сайта это вложение денег для достижения цели.

Вывод: При таком подходе вложения, как правило, окупаются и приносят прибыль владельцу.

Продвижение сайтов - это стратегия и тактика.

  Давайт еще обратим внимание на то, что стратегии бывают и ошибочные. Это происходит потому, что нет необходимых знаний в нужной области или эти знания огранничены. Именно поэтому мы иногда слышим нечто такое:
1.Сколько будет стоить создание одностраничного сайта - интернет магазина?
2.Нам нужен сайт визитка для предприятия.
3.Я готов оплатить создание сайта, но материалов нет, накопируйте их из интернета (..ну все ж так делают).
.. и.т.п.

   Почему я так много уделил внимание этому вопросу? Потому, что сейчас появилось много "продвиженцев", которые готовы куда-то продвигать, т.е. сделать что-то для получения денег. Но, если посмотреть реально, то нельзя развить нормально сайт, который неправильно сделан и у владельца нет стратегии, а цельвесьма размыта (хочу в ТОП). Как правило, это просто потраченные деньги.

   Хотелось бы уделить еще внимание тому, что вряд ли вы представляете весь объем работ, которые проводятся на сайте для того, чтобы он стал успешным. И тут каждый этап играет значение, начиная от программирования, написания текстов, обработки фото и видео и, заканчивая, мониторингом, техническим обслуживанием и защитой. Но это тема отдельной статьи.

   Но, что делать, если я в этом ничего не понимаю, но хочу добиться результата? Тут на помощь могут прийти специалисты web-студии, которые знают, как правильно построить вместе с вами стратегию и добиться результата. При этом вы должны будете тоже прилагать усилия. Какие, спросите вы?
1.Вовремя предоставлять материалы (фотографии, видео, и другую информацию).
2.Обсуждать и корректировать стратегию.
3.Следить за достижением результатов.
4.Вовремя оплачивать деньги за оказанные услуги.

  При этом, обращаем ваше внимание, что необходимо очень внимательно отнестись к выбору студии и ее предложениям, потому что без доверительных отношений и понимания происходящего, вряд ли вы сможете получить желаемый результат. С хорошей же командой, вы просто будете переодически корректировать свою стратегию, а специалисты изменят тактику и вы обязательно достигните результата.

Валерий Бажанов