АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Анализ конкурентов проводится при выполнении следующих работ:

  • перед изготовлением сайта
  • когда заказывается раскрутка сайта, это (СЕО оптимизация и поисковое продвижение )
  • а так же когда стоит задача вывода сайта в ТОП.

Почему важно провести анализ конкурентов ?

  1. На базе анализа конкурентов проводится построение структуры сайта перед его изготовлением.
  2. Так же на базе анализа конкурентов проводится составление ядра для сайта, и это очень важный и ответственный процесс.
  3. При проведении раскрутки сайта анализ конкурентов позволяет увидеть ошибки которые были сделаны при проектировании и создании сайта,
  4. А так же проверить качество составленного поискового ядра или провести необходимую его коррекцию.
  5. На базе анализа конкурентов легче провести СЕО оптимизацию сайта. В данном случае анализ конкурентов
  6. Позволяет увидеть соответствие структуры сайта, ядра поисковых слов, и соответствие примененных ключевых слов
  7. контенту (содержанию материалов сайта).

Иными словами анализ конкурентов является отправной точкой если вы хотите разобраться и понять, почему сайт не работает. Разобравшись с причинами можно составить план движения к желаемой цели и проводя нужные работы изменить ситуацию.

Когда необходимо проводить анализ конкурентов?

Анализ конкурентов нужен если:

  1. Вы зазываете услуги, вкладываете средства но не видите изменений.
  2. Основную роль в продвижении сайта играет реклама.
  3. Сайт есть, работает, но найти его можно только по названию организации.
  4. Вы планируете создать сайт, но не знаете как правильно составить его структуру (написать название разделов, подразделов и правильно их сгруппировать).
  5. Ваш интернет магазин работает, но нет звонков, покупатели заходят в него редко.

Конечно целесообразно заказывать услугу анализ конкурентов в комплексе.
Так например:

  • Изготовление сайта на базе анализа конкурентов.
  • Проведение СЕО оптимизации сайта на базе анализа конкурентов.
  • Раскрутка сайта с применением анализа конкурентов.
  • Вывод сайта в ТОП на базе анализа конкурентов.

Почему так?
Выстроим некий алгоритм:
Цель - Анализ конкурентов - Понимание причин неудач - Перечень работ - Время для проведения работ - Стоимость проведения работ - Результат !

При таком алгоритме ошибиться можно только при некачественном проведении работ или некомпетентности исполнителя.
Поэтому подбору исполнителя - стоит уделить особенное внимание, при его непорядочности или некомпетентности вы рискуете вложить свои деньги не в сайт, а исполнителя.

Не следует путать классический Анализ конкурентов при проведении маркетинговых исследований, и анализ конкурентов сайта.
При схожести звучания в анализ конкурентов сайта закладывается совсем другой смысл. И если анализ конкурентов при проведении маркетинговых исследований рекомендуется проводить один раз в пол года, то анализ конкурентов сайта применяется по необходимости и в комплексе с другими услугами. Состав работ по проведению анализа конкурентов сайта зависит от цели работ по сайту в целом.
Выводы и рекомендации из проведения анализа конкурентов сайта будут так же составлены исходя из цели и направлены на результат.

И еще анализ конкурентов способен изменить не только работу сайта, или интернет магазина. Он так же может оказать существенное влияние а иногда и изменить маркетинговую политику в целом.

Специалисты нашей студии могут провести ответственно весь комплекс работ который приведет вас от результата к цели!
Заказать услугу Анализ конкурентов можно заполнив форму на сайте, перейдя по ссылке.>>